От шкафа в прихожей до кабинета директора.
Необходимость в сборке мебели возникает, как правило, при ее покупке. От качественного выполнения этой работы зависят такие немаловажные вещи как внешний вид, функциональность и долговечность использования. Быстрая и аккуратная сборка мебели требует ответственности и профессионального знания дела. Решив провести сборку только что приобретенной мебели самостоятельно, вы рискуете оставить на ней следы своей работы, что вряд ли добавит вам хорошего настроения и удовольствия от покупки.
Наша Служба предлагает частным лицам услуги профессиональных сборщиков мебели. Квалифицированные мебельщики оперативно и качественно сделают для вас следующие виды работ:
сборка и разборка мебели при переездах;
сборка корпусной и мягкой мебели;
сборка модульной мебели;
сборка мебельных гарнитуров;
сборка комодов, тумб, кроватей;
сборка кухонной мебели;
сборка прихожих;
сборка шкафов и шкафов-купе;
сборка офисной мебели;
сборка компьютерной мебели;
сборка и установка встраиваемой мебели;
регулировка и подгонка мебели;
сопутствующие услуги - подключение бытовой техники;
дополнительные работы - услуги сантехника и электрика.
С расценками на услуги по сборке мебели вы можете ознакомиться в разделе "Цены на услуги".
Позвоните нам и оставьте заявку диспетчеру и с вами незамедлительно свяжется наш специалист - сборщик мебели в Саранске. С ним вы договоритесь об удобном для вас времени проведения работ и расскажите о важных для вас ньюансах при их проведении.
Если наши услуги потребуют дополнительных операций по подгонке отдельных элементов или модулей под определённый размер, стоимость этих работ мастер определяет на месте.
Перечисленные выше услуги по сборке мебели - это не единственное направление работы нашей фирмы, к вашим услугам также мастера сантехники, электрики, маляры, плиточники и плотники!
Идеального офиса не бывает — эта истина не нуждается в подтверждении. Об этом знают все ваши сотрудники — от уборщицы, до главного бухгалтера. Всегда найдётся какой-то «пунктик», раздражающий население офиса. И это хорошо — есть к чему стремиться!
Далеко от центра. Нет кухни. Нет отдельного входа. Слишком тесно. Дорогая аренда. Этот список может быть бесконечным. Что делать? Конечно же, переезжать. Тем более что у вас вполне состоятельная, развивающаяся фирма, которая может позволить себе и более лучшие условия для своих сотрудников.
Но стоит только произнести это магическое слово — «переезд», как пыл всех вокруг немедленно угасает. Еще бы! Вы и сами понимаете, что это разрушительное бедствие повлечёт за собой не только большие материальные затраты, но и больно ударит по вашим сотрудникам, которые, конечно, не против улучшения условий труда, но прекрасно представляют себе, какими трудностями сопровождается любой переезд. Им есть, с чем сравнивать. Наверное, не найти ни одного человека в нашей стране, который хотя бы раз в жизни не переезжал хотя бы из однокомнатной квартиры в двухкомнатную. А тут офис. Большой...
На самом деле большинство людей страшатся не столько самого факта переезда, сколько необходимости перемен. Это совсем неудивительно. Перефразируя старое китайское проклятие можно пугать своих конкурентов: «Чтоб ты всё время переезжал»! Чем ещё так можно испугать? Разве что внеплановой налоговой проверкой.
Вашим сотрудникам требуется некоторое время, чтобы хоть немного смириться с надвигающимся переездом, после чего можно приступать к тонкой психологической игре. Напряжение в коллективе, вызванное столь ответственным мероприятием, можно снять такими способами:
узнайте мнение своих подчиненных о том, каким должен быть новый офис, чем он должен отличаться от того, где они работают сейчас;
пусть они выскажут все свои претензии по организации работы на старом месте.
Вы должны дать понять сотрудникам, что перемены не всегда несут с собой проблемы, иногда это прекрасный способ изменить что-то к лучшему. Офисный переезд — прекрасное тому подтверждение! Оптимизировать месторасположение рабочих мест в новом офисе, прислушиваясь к пожеланиям коллег, значит сразу убить двух зайцев. Таким образом, вы повышаете эффективность труда, и еще раз показываете себя как мудрого руководителя. И всё это благодаря переезду!
Ну и, конечно, самым приятным сюрпризом для сотрудников может стать ваше решение, поручить переезд офиса специалистам из фирмы, занимающейся офисными переездами.
Вы, как профессионал своего дела, прекрасно должны понимать, что лучше поручать дело тем людям, которые разбираются в этой деятельности лучше других. Так зачем же искать более трудные пути?
А на новом месте устройте вечеринку для своих сотрудников, ведь новоселье везде и всегда считалось отличнейшим поводом для весёлого праздника. Добро пожаловать в новый офис!
Наш сайт Грузчики Грузоперевозки город Саранск Республика Мордовиии. Звоните!